Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
    Меню сайту
    Меню 2
    кнопка

Вы можете разместить нашу кнопку у себя на сайте.

Код кнопки:

    информер
    Опрос
Кто круче???
Всего ответов: 83
    банера
Банерообмен это в скайп-calto27 Игры софт и тд

Топ CS Сайтов,Рейтинг CS Сайтов Counter-Strike TOP Steam-Game.Net.Ru Top 100 cs maps Game's TOP-100 Counter OrO!!! UA clan Ko3aku Рейтинг@Mail.ru

Рейтинг сайтов UCOZ

Top 100 Clan's.
Главная » Статьи » Мои статьи

История кс
1999
год, январь, холодный зимний день. Старина Мин Ле (Minh Le) он же
Гусятник(Gooseman), учавствовщий в создании мода для Кваки Action
Quake2, уходит из проекта. Вместе с Клиффом(Cliffe) они задумывают
создать игру по своему образу и подобию. Гузмен
начинает работать над графикой;в январе начинает создание моделей для
игры. Игру было решено создавать на движке Халф-Лайфа, SDS для которой
выходит в апреле все того же года.

Весной
же появляются и первые сайты посвященные будущей Контре. Ле обещал
создать именно то, о чем мечтали миллионы юзеров, поэтому первый же
анонс к игре был принят с восторгом. 15 марта 1999 года Мин Ле называет
официальное название для будущей игры. Как не трудно догадаться,
название так и не сменилось с того дня. Июнь 1999 года, выход Беты 1.0.
Проект был бесплатным, поэтому народ стал подключаться к контра-мании.

Первый
игровой сервер для игры появляется в начале осени того же года.
Аудитория игры постепенно увеличивается. Народ уставший от зеленых
лазеров и дымящихся ракет, с большим энтузиазмом бегает с Калашами и
стреляет из M4A1. Тем временем, Гузмен выпускает все более качественные
и качественные Беты, что привлекало еще большие народные массы.

12
апреля Valve заявляет о своей поддержке, как моральной, так и
материальной. К созданию пятой Бете присоединилась канадская фирма
Barking Dog Studios, так же как и Гузмен находящаяся в хороших
отношениях с Valve'ом. На их совместные работы Волв выделил средства,
которых хватило не только на чистку кодов для Контры, но и на многое
другое. Плодом их сотрудничества стало очередная версия Контры. Barking
Dog Studios после работы с Valve отправилась на «вольные хлеба» и стала
создателем одной из лучших игр 1999 года «Homeworld:Cataclism» . Между
тем популярность игры резко возрастает, после анонса выхода версии 1.0.
И вот, в ноябре 2000 года выходит финальная версия игры «Counter-Strike
1.0».

Игра выходит в двух версиях: коробочной и бесплатной,
которая выложена для свободного скачивания в сети. Вот так игра
сделанная по сути одним человеком стала лучшей интернет-игрой 2000
года, переплюнув по популярности Квейк, Анриал, Дельта Форс вместе
взятые. После выхода версии 1.0 Гузмен началвыпускать новые версии КС.
Ничего кардинально нового он в них не вносил, то есть не менял гемплэй,
но зато фиксил баги и добавлял всяческий фичи.

В том же 2000
году Valve заявил о выходе одиночной игры «Counter-Strike: Condition
Zero». В 2004 она выходит после перехода прав на её разработку от к .
Valve решает оставить наработки первой конторы как Deleted Missons, но
все ухищрения не помогают и геймерское сообщество признает её
неудачной. В октябре 2004 выходит Counter-Strike Source написаный на
движке второй Халфы.
Категория: Мои статьи | Добавил: N1GER (12.05.2010)
Просмотров: 494 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
    Профіль ігрока
    Пошук
    статистика
Победы
Победы(119)

Поражения
Поражения(9)


Забить cw
    Календар
    Наш Девіз
    Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
    Категории раздела
Мои статьи [8]
Сделать бесплатный сайт с uCoz
Ko3aku